Выбираем бренд округа

icon 16:16

В нашем округе началось голосование за лучший бренд. Бренд для города – это призма его развития и благоустройства. Основная задача брендинга – задать вектор развития города, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле. Голосование будет проходить на  официальном сайте округа по 9 октября.На выбор представлены три концепции, претендующие на это звание.

 Выбираем бренд округа

Первая концепция – «Люберцы – это про любовь».

Одно из преданий гласит, что в Люберцы сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым.

Выбираем бренд округа

Название города созвучно слову «Любо», что значит дорого, любимо. В народном фольклоре многократно встречаются мотивы, обыгрывающие название города и любви. Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу.

В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который ярко и понятно раскрывает художественный смысл. Он позволяет выразить то, что незримо сопровождает жизнь каждого горожанина.

Вторая концепция – «История с продолжением»                                        

С начала своей истории, с 1623 года, Люберцы являются городом притяжения. От светских балов до народных фольклоров, космонавтики и революционного движения – все это о Люберцах. Данная концепция призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов.

Выбираем бренд округа

В логотипе мы заложили год основания – 1623, тем самым обозначив старт истории, и продолжили раскрывать ключевые события и объекты в виде современной иллюстративной маршрутной карты, которая может изменяться, дополняться и расти вместе с Люберцами, освещая новые точки притяжения, рассказывая его историю через иллюстративную графику и тематические сюжеты, присущие каждой из вех истории или локации, к которым они будут относиться.

Третья концепция– «Вперед и только Вперед». 

Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.

Выбираем бренд округа

Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Ю. Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 г.

Прямо сейчас на сайте www.люберцы.рф вы можете отдать свой голос за одну из трех концепций развития города и общего стиля люберецких улиц. Выбранная по итогам голосования концепция будет реализована в нашем округе.