Чат-бот в Мосэнерго

Жизнь города
16:00

Жителям Подмосковья стало проще получить консультацию по лицевому счету, узнать свой баланс, передать показания счетчиков, теперь это можно сделать без предварительной регистрации на сайте «Мосэнергосбыта», сообщается на сайте компании.

Получить консультацию по лицевому счету, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчетчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь все это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.

Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.

Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз: передать показания/хочу передать показания; как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность; последний платеж/мой последний платеж/сколько я платил в прошлом месяце; какой у меня тариф/мой тариф.

После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счета и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счетчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.

На сегодняшний день обновленный чат-бот доступен только в web-версии сайта. Но в планах компании в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ