Почему дорогие бренды уничтожают непроданный товар

Жизнь города
13:12
Почему дорогие бренды уничтожают непроданный товар

Burberry, один из старейших британских брендов, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров, месяц назад представил годовой финансовой отчет, в котором среди прочих итогов честно рассказал о судьбе нераспроданных товаров.

 Их сожгли: одежду, обувь, аксессуары и косметику (ее было порядка 30%) общей стоимостью порядка 28,6 миллионов фунтов стерлингов ( 2,5 млрд рублей), отправили в топку, не моргнув глазом!!

Несомненно, возникает вопрос. Неужели нельзя потратить эти значительные суммы на добрые дела, на благотворительность? Почему подобные действия возникают повсеместно и общая сумма акций порой не укладывается в голове обыкновенного человека? Ответы на эти вопросы вы найдете прочитать в статье «Burberry. Судьба непроданных товаров» в нашем разделе ИНТЕРЕСНО.